четверг, 13 сентября 2012 г.

Ура! я первый раз в ТОПе!)))

Как же это приятно, не могу не написать об этом отдельный пост)) сижу долги свои пакую и доделываю, думаю, что надо бы воспользоваться тем, что хорошая солнечная погода и сделать фото своего блокнотика при хорошем свете и попутно просматриваю ленту новостей. "О, уже результаты по заданию, так быстро" - подумала я, потом вспоминаю, что опубликовала свой блокнотик в последний день задания в "Первом беларусском". Рассмотрела открытку победительницы и дальше листаю вниз и о, чудо, что я вижу - свой блокнотик, он попал в ТОП 3. Не передать моей радости, хороший подарочек к грядущему дню рождения)) С 17 сентября, как раз в день рождения, ухожу в отпуск и до 2 октября меня не будет, не теряйте меня)) Ну и раз блокнотик попал в ТОП, придется его взять с собой)) Сейчас баннер на панельку себе повешу))



8 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю! ТОП-это всегда приятно, особенно первый раз:) Ждем теперь фотографии заполненного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик, большущее! Постараюсь теперь не упасть в грязь лицом)))

      Удалить
  2. Лен, поздравляю! Блокнот красивый, сохранила в папку вдохновения к себе))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю! Блокнотик, действительно, чудесный! :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...