вторник, 5 июля 2011 г.

пополнение

Света мне прислала вот такие дырокольности, спасибо, Светик, я в свою очередь ей отправляю снежинки, так мы договорились, я безумно счастлива, т.к. очень хотелось веточек, а на дырокол сейчас разориться не могу




плюс я, наконец-то, получила конфетку от Евгении, я уж думала, что она потерялась, а она оказывается спокойно лежала на почте и ждала меня))



еще получила 2 посылочки, но ими похвастаюсь в другой раз, сил нет, спать хочу. Девочки, кому должна отправить дырокольности и всякое такое, честное пионерское)) отправлю все в среду.

7 комментариев:

  1. Леночек,поздравляю с подарочками)))сколько вкусных полезностей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, смотрю на это все и не верю своему счастью!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какие вкусности)) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Так приятно получать посылочки!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с такими богатствами)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь, поздравляю с радостями :)) Если тебе нужны еще другие дырокольности - спишимся!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, девчонки, спасибо, сижу подписываю конверты, надеюсь они тоже радость принесут адресатам, Наташенька, тебе тоже завтра отправлю!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...