четверг, 9 июня 2011 г.

Котик от Анюты

Получила сегодня конвертик от Анюты, сколько всего в конверте было, жаль не могу сфоткать, АТСка, она на фото ниже и ленточки, цветочки, сердечки, бабочки, кружево, вязаный цветочек (пожалела, что не приняла участие в Анютиной конфетке), куча всяких дырокольностей (Ань, ты как знала, что хочу веточек:)) всего не перечесть)))
Анют, на выходных собираюсь ответить тебе, так что скоро и тебе такой же конвертик придет и, надеюсь, так же поднимет настроение как и мне твой.

от АТС я в восторге, у меня просто нет слов, мне так понравилось, мне придется постараться, чтобы не ударить в грязь лицом))

4 комментария:

  1. Лена, я очень рада что тебе понравилась моя АТС-ка, я если честно прежде чем сделать гуляла не один раз по твоему бложегу, рассматривала твои творения :) и уже потом подбирала то что точно тебе понравится :)
    А дырокольности - я специально смотрела, какие дыроколы у тебя есть :) вот и выбирала потом уже из своих :)))
    Буду ждать с нетерпением твоего Котика :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, здорово-то как! Ленусь, поздравляю тебя с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, конвертик тебе собрала, осталось самое главное - АТСку сотворить))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...